ЦЕНЫ и УСЛУГИ

Онлайн-поддержка + координация

 

350 $

 

Доступная услуга для тех, кто ждет профессиональной поддержки во время подготовки к празднику.

 

• Консультации online (посредством Telegram, WhatsApp, Skype)

• Разработка концепции и тайминга мероприятия (online)

• Подбор площадки для проведения торжества (online)

• Поддержка и советы в выборе свадебных специалистов и шоу-программы мероприятия (ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, кондитер и другие) в режиме online

• Подбор технического оснащения мероприятия (аплайтинг и звук, кондиционеры и обогреватели, мебель и другие конструкции) в режиме online

• Помощь в согласовании меню, подготовка плана рассадки, консультирование по свадебным традициям в режиме online

• Контрольные встречи с подрядчиками и контрольные звонки накануне

• Координация свадебного дня

 

Так выглядит краткий перечень моих обязанностей в день свадьбы:

 

• координация сборов невесты и жениха (доставка свадебного букета, бутоньерки, аксессуаров)

• организация встречи жениха и невесты

• контроль своевременного прибытия и работы задействованных подрядчиков, помощь в монтаже площадки, соблюдение тайминга мероприятия, расчет специалистов

• решение текущих организационных вопросов на протяжении всего дня – выездная церемония, контроль подачи блюд, встреча и вынос свадебного торта в соответствии с установленным распорядком дня и т.д.

• помощь гостям

• помощь в демонтаже площадки, упаковка необходимых вещей, подарков.

Организация 
450 $

Услуга для тех, кто заинтересован в качественном уровне организации праздника и индивидуальном подходе. С этой услугой вы будете застрахованы от недобросовестных подрядчиков, а также располагать всем арсеналом моих знаний и навыков, времени и сил.

 

(может происходить удаленно, если вы живете за пределами РБ – в этом случае мы станем вашими «ногами и глазами» (передача залогов, организация онлайн-встреч, примерки посуды и текстиля онлайн и т.д.)

 

• Неограниченное количество консультаций оффлайн и онлайн

• Разработка концепции и тайминга мероприятия

• Подбор площадки для проведения торжества

• Подбор свадебных специалистов и шоу-программы мероприятия (ведущий, фотограф, видеограф, регистратор, кондитер и др.)

• Разработка стилистики свадьбы совместно с декоратором (начиная от концепции и заканчивая примеркой посуды, текстиля, согласованием полиграфии и внешнего вида торта)

• Подбор технического оснащения мероприятия (аплайтинг и звук, кондиционеры и обогреватели, мебель и другие конструкции)

• Помощь в подборе образов невесты и жениха (организация пробной прически, макияжа, выбор свадебного платья и костюма)

• Организация выездной церемонии и проведение репетиции накануне свадьбы (при необходимости)

• Работа с подрядчиками (организация встреч, получение эскизов и смет, раздача ТЗ)

• Ведение свадебной документации и сметы online

• Помощь в согласовании меню, подготовка плана рассадки, консультирование по свадебным традициям

• Контрольные встречи с подрядчиками и контрольные звонки накануне

• Координация свадебного дня

 

Так выглядит краткий перечень моих обязанностей в день свадьбы:

 

• координация сборов невесты и жениха (доставка свадебного букета, бутоньерки, аксессуаров)

• организация встречи жениха и невесты

• контроль своевременного прибытия и работы задействованных подрядчиков, помощь в монтаже площадки, соблюдение тайминга мероприятия, расчет специалистов

• решение текущих организационных вопросов на протяжении всего дня – выездная церемония, контроль подачи блюд, встреча и вынос свадебного торта в соответствии с установленным распорядком дня и т.д.

• помощь гостям

• помощь в демонтаже площадки, упаковка необходимых вещей, подарков

 

! Обратите внимание, что на всех встречах я присутствую лично 

 

АРЕНДА

АРЕНДА ПОЛАРОИДА 

10$ за сутки

кассеты на 10 кадров – 12$

АРЕНДА ПРОЗРАЧНЫХ ЗОНТОВ

2$ за единицу

в наличии 30 шт

АРЕНДА ЛИМОНАДНИКОВ

5$

в наличии 3 шт

Яндекс.Метрика